Российские торговые марки одежды набирают популярность среди покупателей
Исследование провели специалисты РБК. По их данным, российские покупатели стали чаще интересоваться одеждой отечественного производства.
Такой тренд не случаен и поддерживается на государственном уровне. Существует проект «Сделано в России», над которым работают с 2014 года и занимаются его активным продвижением, как в России, так и за рубежом.
Работа направлена не только на укрепление имиджа российских товаров, параллельно идет поиск брендов, которые захотят перевести своё производство в РФ. Предложение уже поступило таким брендам, как Zara, Pull & Bear, Bershka, Oysho, Massimo Dutti и другим.
Часть производства домашнего текстиля и одежды в Россию переводит Zara после того, как было обнаружено, что сорочки Zara небезопасны для здоровья.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за год возросло общее количество интернет-запросов крупных российских брендов одежды – на 24%.
«О том, что среди российских марок одежды есть «достойные бренды», заявили почти 51% опрошенных россиян, при этом лишь 3,3% отметили, что покупают исключительно иностранные марки, говорится в презентации АКИТ».
По словам Юрия Берченко, руководителя направления по работе с крупными клиентами в секторе ретейл «Google Россия», растут как запросы по тематике в целом, например «одежда русских дизайнеров» или «российская одежда», так и отдельных торговых марок.
Такой рост связан с появлением модных и по-настоящему стильных моделей у российских торговых марок. Также многие покупатели отмечают, что отечественные дизайнеры знают, что нужно российскому потребителю и большой упор делают на качество.
Магазины, сотрудничающие с российскими производителями детской одежды, комфортно себя чувствуют в любой сезон продаж.Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими