Ваш город:

Почему у вас до сих пор низкие продажи в магазине и что делать

16.06.2017

ребенок фото

Здравствуйте!

Хотим поделиться с Вами занимательной историей. Она случилась с нашей клиенткой, которая хотела закрываться, но в итоге наоборот начала расширение.

Совсем недавно мы столкнулись с негативом при общении с нашей действующей клиенткой. У неё свой магазин детской одежды.

Готовясь к весеннему сезону, она сделала у нас небольшой заказ по новой коллекции и ждала доставку. Товар был уже получен и отправлен в магазин, продажи по весне кругом стартовали.

После того, как товар был уже в магазине, в самый разгар «весенних» продаж наш менеджер связался с клиентом, чтобы узнать мнение о коллекции. В ответ получил бурю негативных эмоций и жалоб на низкие продажи.

Клиентка сказала, что в течение целого месяца она не продала ни одной модели, хотя изначально радовалась дизайну и ждала ажиотажа. Говорила, что покупатели только приходят в магазин, смотрят, но ничего не покупают. Жаловалась, что ей нечем платить за аренду, что придётся закрываться, и она потеряет магазин.

Вам знакомо это чувство? В такие моменты страх потери отнимает 100% энергии, и Вы не в силах ничего менять. Если у Вас магазин детской одежды, наверняка Вы тоже столкнулись с подобной проблемой в этом году.

Но выход есть!

Наш менеджер объяснил, что сейчас ситуация на рынке заставляет прилагать больше усилий к продажам. Продавцам нужно безупречно знать особенности товара, проводить квалифицированную консультацию и владеть несколькими техниками активных продаж.

Менеджер помог клиенту. Он предоставил подробное описание по каждому изделию, провёл консультацию по ключевым особенностям и преимуществам каждой модели, собрал целый пакет рекомендаций по продажам в розничном магазине.

Директор магазина прошла это мини «обучение», а затем уже обучила своих продавцов. Результат был молниеносным. Через неделю после применения всех рекомендаций магазин продал более 70% детской одежды.

БОЛЕЕ 70% ТОВАРА ПРОДАЛИ ЗА 1 НЕДЕЛЮ. Вы представляете? Это при том, что объём товара был рассчитан на весь сезон.

Клиент сделал у нас дозаказ, а затем и заказ по коллекции «Зима 17/18». Она, конечно, уже даже не думает закрываться, а наоборот ищет помещение большего размера.

Хорошо, что она не стала стандартно отмазываться и бросать трубки, а поделилась своей проблемой. После этой ситуации мы задумались о трудностях наших клиентов. Мы стали лучше Вас понимать и предлагаем искать решения совместно.


Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как работать с возражениями? 6 фраз, которые помогут продать
30.09.2021

Каждый продавец сталкивается с возражениями. Дорого, некрасиво, ткань маркая, цвет не подходит, уже есть похожая вещь… В такой ситуации важно выслушать клиента, расположить его к себе, понять истинную причину его недовольства и парой фраз заставить его переменить мнение.

Обзор юбки для девочки С-721
26.01.2021

Код торговой модной марки G'n'K зашифрован в трех словах: дизайн, легкость и тепло. Предстоящий весенний сезон 2021 полон новинок и сюрпризов! Компания Ариадна-96 не стоит на месте. Дизайнеры хорошо потрудились и вашему вниманию представляют новую эксклюзивную ассортиментную группу: юбка для девочки С-721.

О производителях детской одежды. 8 советов по выбору поставщиков
10.03.2016

В России ежедневно рождаются сотни малышей, которым нужна одежда и аксессуары. Любой продавец и покупатель согласится, что торговля детской одеждой не подвержена никаким кризисным ситуациям. Родители могут экономить на себе, но своему чаду всегда купят всё самое лучшее.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.