Ваш город:

Как на море продать все пуховики и уехать жить в Америку? [Успешный кейс]

13.07.2018

девушка на пляже

В 2016 году у нас появилась крупная клиентка из города Сочи. Магазин у неё находился в ТРЦ «МореМолл». Первый заказ детской верхней одежды оптом она сделала на сумму 300 000 руб. Заказала верхнюю демисезонную коллекцию ТМ GnK.

Елене сразу понравились наши модели, она всегда отмечала их качество и дизайн. Её покупатели тоже оценили нашу коллекцию, одежда продавалась очень хорошо. В течение сезона одежду GnK распродали. На следующий сезон Елена отказалась от всех других торговых марок по верхней одежде и стала закупать только ТМ GnK.

Следующий заказ Елена сделала по зимней верхней одежде. Она заказала пуховики, детские зимние куртки, зимние комбинезоны и т.д. Этот заказ вышел на сумму 900 000 руб по оптовой цене. Заказ Елена сделала весной при старте продаж новой зимней коллекции для магазинов, когда модели еще не были отшиты, а только запланированы.

Она хотела начинать продавать зимнюю одежду уже в июле, поэтому мы пошли навстречу клиенту, согласовали первые отгрузки уже летом. К традиционному сезону продаж зимней коллекции в магазинах у Елены она уже была продана. В ноябре Елена уже оформляла у нас заказ на весеннюю коллекцию. А уже в декабре весь товар продала.

Магазин Елены находится в курортном городе, поэтому она активно привлекает покупателей, как местных, так и приезжих.

При продаже товара Елена ориентируется не только на местных покупателей, но и приезжих. Среди её клиентов много людей с Дальнего Востока, с Центральной России, с Сибири и других, отдаленных от юга округов.

Еще один интересный момент! Елена, проработав с ТМ GnK несколько сезонов, уехала на постоянное место жительство в США, но магазин в Сочи не закрывала. Чтобы сделать заказ мы наладили с ней общение по WhatsApp. Очень удобный и современный способ связи, который мы всё чаще используем для коммуникации с клиентами. Особенно удобно, если общение идет с зарубежными клиентами.

На сегодняшний день Елена решила, что ей всё-таки сложно контролировать свой бизнес на расстоянии, поэтому закрывает магазин в Сочи. Дата закрытия назначена на 27 октября 2018г. Но при этом Елена всё равно сделала заказ зимней коллекции ТМ GnK весной 2018 на 400 000 руб, ждет летом поставку и планирует благополучно продать все детские пуховики уже к концу октября, ориентируясь на успехи прошлого года.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Секреты успеха крупных магазинов детской одежды. [«Рецепты» высоких продаж от ведущих специалистов]
06.07.2017

Мы собрали в одной статье «рецепты» от разных брендов и крупных магазинов детской одежды, которые помогают держать продажи на высоком уровне и стабильно развиваться несмотря ни на какие экономические ситуации.

Демисезонное пальто для девочки С-791 со стильной съёмной сумочкой
16.02.2022

Пальто на весну — интересный выбор. Демисезонные модели не такие тяжёлые и плотные, как зимние, они лёгкие и позволяют использовать интересный декор и необычный крой. Один из примеров, трендовых и вместе с тем удобных, — демисезонное пальто С-791 для девочки из новой коллекции G’n’K.

Как фишки онлайн-площадок помогут продавать в офлайне?
23.11.2018

Сейчас часто можно услышать от продавцов офлайн магазинов жалобы на уменьшение количества покупателей, тогда как доля клиентов интернет-площадок растет с каждым днем.

Data Insight провели исследование, которое показало, что более 50% россиян сегодня уже совершают покупку в интернете. Это говорит о том, что началась цифровая эра.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.