Ваш город:

Как увеличить средний чек магазина детской одежды? Советы для собственников магазинов

24.04.2017

Как увеличить средний чек магазина детской одежды

Комплексные продажи в магазине детской одежды.

Представьте ситуацию: Вы – владелец магазина детской одежды, у Вас хороший уровень трафика в магазин, но клиентами становится маленький процент от всех посетителей. Вы прилагаете огромное количество усилий для привлечения покупателей в магазин, тратите деньги, а результат не покрывает расходы. Что же делать и как быть?

В данной ситуации рекомендуется прибегнуть к комплексным продажам. Этот вид продаж успешно использует большое количество розничных магазинов. Комплексные продажи помогают увеличивать средний чек и повышают общую прибыль магазина.

Прочитайте 4 важных совета по организации комплексных продаж

Совет №1. Продавайте решения, а не отдельные товары

В Вашем магазине представлены разные категории и детали одежды. Создайте готовые образы, комплекты из вещей. Оформляйте ассортимент таким образом, чтобы рядом висела одежда, которую можно сочетать друг с другом. Оденьте в комплекты манекенов. Разложите каталоги и развесьте фотографии, где изображен стильный look. Сделайте выкладку по цветовой гамме. Расположите рядом с одеждой подходящие аксессуары. Сделайте всё, чтобы покупатель захотел купить не одну вещь, а целый комплект.

Совет № 2. Обучение сотрудников.

Как бы Вы не старались, чтобы Вы не делали, но если сотрудники не знают, как предложить покупателю дополнительный товар и не хотят этого делать, то большого эффекта от нововведений Вы не увидите. Поэтому проведите обучение сотрудников по продажам сопутствующих товаров. Важно, чтобы продавец не просто предлагал клиенту всё подряд, а умел выявить потребность и предложить лучший вариант.

Совет № 3. Сделайте корпоративным правилом предложение клиенту сопутствующего товара.

Разработайте систему сопутствующих товаров, в которой ясно будет изложено при какой покупке, какой дополнительный товар предлагать обязательно на кассе. Причем, при введении новых требований продаж, не забудьте прописать мотивацию. В противном случае не замотивированные сотрудники выполнять условия не будут.

Совет № 4. Не зацикливайтесь на дополнительных продажах.

Согласитесь, ведь оценить результат магазина нельзя, измерив только продажи сопутствующих товаров. Вам важен общий результат по продажам в магазине. Поэтому, если у Вас упадет трафик в магазин и продаж в принципе будет мало, то даже сильный рост процента продаж сопутствующих товаров не спасёт ситуацию.

Мы попытались собрать самые основные условия работы с сопутствующими товарами в магазине детской одежды и надеемся, что данная статья будет Вам полезна. Изучайте и внедряйте эти данные в свою работу. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

На что обязательно обратить внимание, создавая интернет магазин
28.07.2020

Разработка интернет-магазина — процесс комплексный, требующий активного участия со стороны заказчика: только так получится отследить абсолютно всё и получить на выходе продающий интернет магазин.

ХИТ! Демисезонная куртка для девочки С-825 с сумкой кросс-боди
25.01.2024

Один из хитов демисезонной коллекции детской верхней одежды от G’n’K — куртка для девочки С-825 с сумкой кросс-боди в комплекте. Рассказываем, что необычного в новой модели, какие тренды учли дизайнеры, и какие материалы использовали технологи.

Федеральные сети vs мелких розничных магазинов. Как бороться за выживание на рынке детской одежды?
19.06.2017

Стратегии развития федеральных сетевых магазинов детской одежды уже не первый год направлены на открытие новых торговых точек в регионах.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.