Как изменилось поведение потребителей в 2017 году? Успешные стратегии работы на рынке детской одежды
По данным исследовательской компании GFK, в 2017 году к потребителям начали возвращаться докризисные привычки, однако привычка экономить всё-таки осталась. Узнайте, что изменилось в поведении покупателей в 2017 году.
В 2017 году потребители по поведению разделились на 2 типа:
1. Потребители, которые подходят к процессу покупки рационально
- Покупают только необходимые товары.
- Обращают внимание на качество и срок службы товаров.
- Снизилась доля покупателей, которые гонятся за дешевым товаром низкого качества.
- Однако они стали отдавать большее предпочтение скидкам и промо акциям.
- Стали лояльнее относиться к рекламе, потому что она помогает им сориентироваться в предложениях от компаний.
- Увеличилось количество покупок в онлайн.
2. Потребители, которые возвращаются к спонтанно-рациональному типу покупки
- Увеличилось количество потребителей, для которых атмосфера магазина важнее цены.
- На 2% упало количество потребителей, для которых цена является главным фактором в принятии решения о покупке.
- Впечатления от покупок стали иметь большее значение, на это влияют главным образом социальные сети.
- Стало больше покупателей, интересующихся новинками.
Какие стратегии работы на рынке детской одежды успешны в 2017 году?
Несколько лет назад рынок детской одежды находился в стадии роста предложений. На тот момент, чтобы держать хорошие позиции, необходимо было:
- стремительно расширяться,
- наладить дистрибуцию,
- предлагать потребителям хорошее качество товара.
Этого было достаточно.
На сегодняшний день на рынке детской одежды ужесточилась конкуренция, основополагающим фактором стал спрос. В таких условиях кроме перечисленных факторов, необходима более детальная настройка бизнеса и предельное внимание к поведению потребителей.
Успешным будет:
- знание и понимание своего покупателя,
- оптимизированная структура затрат бизнеса,
- гибкое и оперативное реагирование на изменение рынка.
Чтобы понимать потребителя, нужно его постоянно изучать и реагировать на изменяющиеся потребности. Это возможно настроить в маркетинге, благодаря популярности множества социальных сетей и специализированных сервисов в интернете.
Необходимо настроить бизнес-процессы с точки зрения сокращения издержек и сохранения качества и скорости работы.
Для соблюдения этих требований, скорее всего, придётся сократить ассортиментные группы. Оставить только самые востребованные и прибыльные товары, которые позволят определить четкое позиционирование компании на рынке.
Чтобы понять, насколько верны принятые решения, необходимо регулярно отслеживать различные показатели эффективности бизнеса.
Внимательно изучите каждый пункт и отразите в свой работе, если хотите иметь успешный магазин детской одежды.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Верхняя одежда, подходящая для любых погодных условий – это то, в чем G’n’K более чем за 25 лет собственного производства стали экспертами. Одна из новых моделей, которая закроет желание носить любимый элемент гардероба даже в холодное время года, и при этом чувствовать себя комфортно и тепло – зимнее пальто для девочки от G’n’K.
В коллекцию «Зима 2021/22» бренд G’n’K включил огромное количество трендов. Сюда вошла курточная ткань с имитацией эко-кожи, супермодный цветной лак, комбинезоны для малышей и подростков с поясной сумкой и портупеей.
Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.