Ваш город:

Умная подклада, сохраняющая тепло. Всё лучшее - детям!

28.09.2020

куртка для мальчика gnk для мальчика с подкладой

ТМ «G’n’K» направлена на развитие своего продукта - изготовление качественных детских вещей. Технологии не стоят на месте, выпускаются новые ткани, материалы с современными свойствами. Так, ранее, мы тестировали водонепроницаемость современной курточной ткани, сегодня поговорим о подкладе. Детская мода является продолжением взрослой, это касается и внешнего вида, и новых технологий. Первую модель с подкладой омни хит G’n’K запустили в коллекции детской зимней одежды 2020/21. Покупателей привлекла эстетическая составляющая подклады – алюминиевые переливающиеся точки. Для G’n‘K важна не только красота моделей, но и удобство, здоровье ребенка, практичность и неизменно высокое качество, которое находит отражение в каждой коллекции, как отмечают наши покупатели.

Основное преимущество «умной» фольгированной подклады (омни хит) – это способность алюминиевых точек отражать тепло тела ребенка и возвращать его обратно. Ещё одна особенность - высокие показатели гигроскопичности, благодаря которым выводятся наружу излишки тепла и влаги, что позволяет держать оптимальную температуру тела независимо от погодных условий. Стоит отметить, что удержание тепла в подкладе омни хит выше на 20% в сравнении с другими современными материалами.

Благодаря уникальным свойствам, теплосохраняющая подклада использовалась для одежды лыжников и туристов, путешествующих по горной местности в суровых условиях. Легкая, не стесняющая движений, одежда с фольгированным материалом внутри, гарантировала удобство, мобильность и комфорт, что так необходимо при восхождениях и крутых спусках.

G’n’K решили применить омнихитную технологию в детской верхней одежде, ведь юным активным исследователям также необходим комфорт для подвижных игр. Фольгированная подклада - оптимальное решение, как по теплосохраняющим свойствам, так и в уходе, при стирке и сушке, что очень важно для родителей энергичных и любознательных детей.

Выделим свойства «умной» подклады:

  • оптимальные показатели сохранения тепла малыша;
  • хорошо пропускает воздух, при этом ребенку комфортно при сильном ветре;
  • простота в уходе и стирке, машинная стирка;
  • сохранение тепла тела с максимальной теплоотдачей;
  • легкость, компактность и привлекательный внешний вид;
  • повышенная износостойкость;
  • оптимальные показатели гигроскопичности.

Одежда, обладающая вышеперечисленными свойствами, востребована на рынке, так как каждый родитель выбирает самое лучшее для своего ребенка. Подклада омни хит прекрасное решение для легкой и теплой верхней одежды. Спрос на одежду с омнихитной подкладой растет среди любителей активного время провождения на природе и тех, кто предпочитает комфорт в любое время года.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новинка зимнего сезона: комбинезон-трансформер ЗС-839
07.06.2019

Когда рождается ребенок, особенно первый, это становится незабываемым и очень своеобразным новым опытом для мамы. Часто на этой стадии женщины находят свою новую реализацию и нередко процесс подбора одежды для малыша становится для них хорошей возможностью раскрыть себя.

Цифровые дети. Как им продавать?
02.07.2018

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

Как шапки повышают средний чек и экономят время клиента? Обзор шапок G’n’K
18.11.2021

Рассказываем — и показываем основные модели шапок, представленные под брендом G’n’K. Шапка — аксессуар незаменимый: дети носят головные уборы при непогоде, всю зиму и большую часть осени и весны. При этом к шапке как к предмету гардероба родители склонны подходить не так серьёзно, как к покупке, например, зимнего пуховика.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.