Ваш город:

Как нанять тайного покупателя? Выбираем кандидата правильно

23.11.2017

найм тайного покупателя

Каждый покупатель, которому нужна детская одежда, после посещения Вашего магазина непроизвольно оценивает Ваш товар, интерьер и обслуживание. И эту оценку Вам важно знать, чтобы видеть свои сильные и слабые стороны, оперативно устранять недочеты.

Получить такую информацию помогут «тайные» покупки. Они могут применяться в любой отрасли, но, так как мы - производители детской одежды, то наши советы для детских магазинов.

Подробнее о том, для чего нужна услуга «тайный покупатель», можете прочесть здесь.

Чтобы организовать процесс «тайной» покупки, Вам необходим исполнитель. Его Вы можете нанять самостоятельно или воспользоваться услугами специализированного агентства.

Выбираем поставщика услуги «тайный покупатель»

  1. Узнаем информацию минимум у 3-х компаний.
  2. Запросите у них данные о текущих и проведенных исследованиях, узнайте названия компаний, с которыми они сотрудничали совсем недавно.
  3. По возможности, переговорите с этими клиентами, чтобы получить больше информации об агентстве или найдите отзывы в интернете.
  4. Сравнивая разных поставщиков, обращайте внимание на цену, качество, возможности кампаний и наличие специфичных условий.
  5. Если Вы планируете проводить «тайную» закупку часто, или у Вас сеть магазинов, то сразу обсуждайте наличие большого числа сотрудников. Потому что каждую закупку должен осуществлять новый человек. Так Вы оцените мощности кампании.
  6. Запросите профили покупателей из базы агентства, Вам важно оценить, подходят ли их люди по характеристикам под Вашу целевую аудиторию.
  7. Преимуществом для Вас будет, если у агентства уже есть опыт работы с магазинами детской одежды.

Например, основными Вашими покупателями являются женщины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей. Значит, у компании в базе должны быть подходящие кандидаты. В противном случае сотрудничество для Вас бессмысленно.

Выбираем кандидата на роль тайного покупателя и нанимаем его на работу

Возможно, Вы не захотите обращаться в агентство и решите самостоятельно искать людей, готовых совершить тайную покупку. На что нужно обращать внимание?

  1. Идеальный кандидат должен быть представителем Вашей целевой аудитории. Об этом мы говорили уже Выше.
  2. Он обязательно должен быть коммуникабельным и обладать в некоторой степени артистичностью. Потому что ему нужно не просто купить товар, но и задать целый ряд определенных вопросов продавцу и действовать по сценарию. Это может создать чувство дискомфорта, при этом всё должно пройти естественно.
  3. Оцените умение работать в режиме многозадачности и видеть детали, потому что ему будет важно ничего не упустить из виду, играя свою роль.
  4. Желательно, чтобы у него был большой опыт в проведении подобных исследований.
  5. Многие люди используют «тайные» покупки в качестве подработки. Так как у них есть основная работа и большую часть времени они заняты на ней, то узнайте, сможет ли он осуществить закупку в нужное Вам время.

Как видите, хороший тайный покупатель должен обладать целым набором навыков и личностных характеристик, чтобы хорошо выполнить свою работу. Но если Вы найдете таких людей, то получите результат с наименьшим искажением.

Применяйте наши советы для магазинов детской одежды на практике. Желаем Вам высоких продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Обзор зимнего пальто ЗС-922
19.05.2021

Верхняя одежда в нежно-кремовых оттенках – куртки, ветровки, плащи, пальто – сейчас на пике трендов. Самые оригинальные варианты можно подобрать в новой зимней коллекции G'n'K. В GnK умеют работать с трендами, что они превращаются в самые востребованные среди конечных покупателей модели.

Почему комбинезон идеален для подростка? Показываем на примере модели ЗС1-004/1
30.04.2023

Зимние тёплые комбинезоны пользуются большим спросом среди родителей, потому что они удобные, практичные и гарантированно защищают от холода. Но что насчёт подростков? С трендовым стилем apres ski, отсылающим к горнолыжным курортам с их свитерами «с оленями» и отороченными мехом шапками, «взрослые» комбинезоны тоже стали популярны.

Оформление магазина детской одежды
22.05.2017

Вы когда-нибудь покупали в крупных магазинах больше, чем планировали? А знаете с чем это связано? Дело в том, что сетевые магазины точно знают, как заманчиво разместить товар на полках, чтобы мы больше покупали.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.